Доставка и возврат
Если вы не знаете точно, какой размер нужен, у нас есть возможность оформить доставку с примеркой. Оформите заказ с оплатой курьеру и оплатите на месте тот, который подошел.

Как получить свой заказ
Чтобы купить понравившийся товар, вам нужно совершить несколько простых действий:
1. Выберите товар и укажите способ доставки
2. Вы получите сообщение с подтверждением заказа
3. Дождитесь прибытия Вашего заказа
4. Заберите свой заказ у курьера
Курьерская доставка до двери
При подтверждении заказа до 18:00, если такая опция доступна при оформлении, если заказ в пределах города
Стоимость доставки — 500 руб.
Получить в пункте выдачи
Заберите свой заказ в ПВЗ по адресу г Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1
Если нужный товар есть в наличии, то уже через 30 минут после оформления заказа товар можно забрать.
Транспортные компании
Доставка в регионы осуществляется по средствам транспортных компаний. Срок и стоимость доставки рассчитывается менеджером на этапе оформления заказа.
Условия возврата и обмена
*Если вы считаете, что вам пришел товар с браком или товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по почте info@ugo-kids.ru. Приложите к обращению фото и подробное описание вашей проблемы, наша команда свяжется с вами и мы обязательно решим этот вопрос в частном порядке
*Обмен товара производится исключительно через возврат и оформление нового заказа
Для возврата товаров надлежащего качества покупатель обязан в течении 7 дней с момента получения произвести следующие действия согласно пошаговой инструкции:
1. Распечатать и заполнить бланк возврата (Обязательно заполните все пункты) Бланк возврата можно запросить по почте: info@ugo-kids.ru.
2. Вложить заполненный бланк возврата и надежно упаковать товар в транспортировочную коробку (Ответственность за товар до момента приема посылки в магазине несет покупатель)
К заказу на возврат/обмен должны быть приложен чек и товарная накладная.
При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат/обмен оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара»/ «Обмен товара».
3. Отправить посылку по указанному ниже адресу (Пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель)
г.Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1
тел.: +7 (495) 888-44-84
Получатель: UGO Kids
4. Ожидать квитанцию о проведении возврата средств на почту (В случае возникновения дополнительных вопросов, сотрудники свяжутся с вами по указанным в бланке возврата данным)
Товар также может быть возвращен в магазине по адресу:
г.Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1
Для возврата в магазине необходимо заполнить бланк возврата и передать комплект сотруднику магазина.
Спасибо за доверие! Будем рады видеть вас снова
Дополнительно приложения к процессу возврата товара в UGO Kids
Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов:
Путем перечисления на расчетный счет Покупателя, с которого производилась оплата (в случае оплаты банковской картой на Сайте);
Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.
Возврат денежных средств осуществляется только лицу, приобретавшему товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
FAQs
Информацию о вашем заказе Вы всегда можете получить у нашей технической поддержки по тефону: +7 (495) 888-44-84
Да, мы доставляем заказы в праздничные дни.
Чтобы уточнить возможность доставки - свяжитесь нашим менеджером по телефону: 7 (495) 888-44-84
Если товар в наличии и Вы находитесь в Москве, то да. Доставка осуществляется в течении 1-2 дней.