Доставка и возврат

Если вы не знаете точно, какой размер нужен, у нас есть возможность оформить доставку с примеркой. Оформите заказ с оплатой курьеру и оплатите на месте тот, который подошел.

Как получить свой заказ

Чтобы купить понравившийся товар, вам нужно совершить несколько простых действий:

1. Выберите товар и укажите способ доставки

2. Вы получите сообщение с подтверждением заказа

3. Дождитесь прибытия Вашего заказа

4. Заберите свой заказ у курьера

Курьерская доставка до двери

При подтверждении заказа до 18:00, если такая опция доступна при оформлении, если заказ в пределах города

Стоимость доставки — 500 руб.

Получить в пункте выдачи

Заберите свой заказ в ПВЗ по адресу г Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1

Если нужный товар есть в наличии, то уже через 30 минут после оформления заказа товар можно забрать.

Транспортные компании

Доставка в регионы осуществляется по средствам транспортных компаний. Срок и стоимость доставки рассчитывается менеджером на этапе оформления заказа.

Условия возврата и обмена

*Если вы считаете, что вам пришел товар с браком или товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по почте info@ugo-kids.ru. Приложите к обращению фото и подробное описание вашей проблемы, наша команда свяжется с вами и мы обязательно решим этот вопрос в частном порядке 

*Обмен товара производится исключительно через возврат и оформление нового заказа

 

Для возврата товаров надлежащего качества покупатель обязан в течении 7 дней с момента получения произвести следующие действия согласно пошаговой инструкции:  

1. Распечатать и заполнить бланк возврата (Обязательно заполните все пункты) Бланк возврата можно запросить по почте: info@ugo-kids.ru.

2. Вложить заполненный бланк возврата и надежно упаковать товар в транспортировочную коробку (Ответственность за товар до момента приема посылки в магазине несет покупатель) 

К заказу на возврат/обмен должны быть приложен чек и товарная накладная. 

При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат/обмен оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара»/ «Обмен товара».

3. Отправить посылку по указанному ниже адресу (Пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель)

г.Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1

тел.: +7 (495) 888-44-84

Получатель: UGO Kids

4. Ожидать квитанцию о проведении возврата средств на почту (В случае возникновения дополнительных вопросов, сотрудники свяжутся с вами по указанным в бланке возврата данным) 


 Товар также может быть возвращен в магазине по адресу:

г.Москва, ул. Пресненский вал, д. 17, стр. 1


Для возврата в магазине необходимо заполнить бланк возврата и передать комплект сотруднику магазина.

Спасибо за доверие! Будем рады видеть вас снова

 

Дополнительно приложения к процессу возврата товара в UGO Kids

Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.

В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов:

 

Путем перечисления на расчетный счет Покупателя, с которого производилась оплата (в случае оплаты банковской картой на Сайте);

 

Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

 

Возврат денежных средств осуществляется только лицу, приобретавшему товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

 

В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

FAQs

Мой заказ еще не прибыл. Где он?

Информацию о вашем заказе Вы всегда можете получить у нашей технической поддержки по тефону: +7 (495) 888-44-84

Осуществляете ли вы доставку в праздничные дни?

Да, мы доставляем заказы в праздничные дни.

Доставляете ли вы в мой город?

Чтобы уточнить возможность доставки - свяжитесь нашим менеджером по телефону: 7 (495) 888-44-84

Доступна ли доставка на следующий день для всех заказов?

Если товар в наличии и Вы находитесь в Москве, то да. Доставка осуществляется в течении 1-2 дней.

Наши соцсети

Ищите нас в основных соцсетях и мессенджерах